Реднек (oregonez) wrote,
Реднек
oregonez

Осетр 2021

Первого января мы с Товарищем "Н" ( членом нашего Рыболовного клуба) выехали в 5 утра на рыбалке на осетра .
Он впервые попал со мной на рыбалку на осетра и ему было все интересно .
Он все спрашивал что делать и чем помочь ?

Сидеть и наблюдать и наслаждатся увиденным отвечал я.
Рыбалка на осетра всегда открывается 1 января . И закрывается когда выловят квоту 2000 рыб
Поехали в местечно Селайло ( индейское название и они живут там ) на нашу реку .
Заплыли еще по темноте ... новое место , я там никогда не ловил. Но слышал что зимой место хорошее..
Соорентировались по карте глубин, поменяли 4 места , встали в далеке от основного скопления рыбаков где должна быть рыба.
Просидели 1 час стало уже светло . меняли всякую наживку , Ловились небольшие осетерчики , но размерного пока небыло .
Из всех наживок лучше брало на маринованного кальмара .

И вот в 8 часов опять была поклевка и на том конце что то тяжелое и катушка стала жужать тормозами .
Ну вот дождались это хороший размер сказал я и передал спининг товарищу.
Для него было удовольствием вытащить большого осетра . первого в жизни .
15 Минут борьбы с рыбой и вот она уже вытащенна в лодку .
Замерили размер 48 инчей =120 см ( забирать можно от 43-54 инча =107,5 - 135 см )
Это как раз то что нам надо . Товарищ Н записал осетра в лицензию и продолжил ловить но теперь ему можно только ловить и отпускать,но т.к нас двое в лодке то я беру тот спининг на который клюнет . Практически получается что я ловлю на два спининга что противозаконно ,но в этом случае легально.
Проезжала полиция штата на лодке , проверяла лицензии и наличие в лодке спасательных жилетов, огнетушителя и звукового сигнала, по правилам это должно быть в лодке
Перестало брать совсем , мы пили пиво и болтали по жизнь .
Просидели до 2 часов и под два часа еще поймали одного на 52 инча= 130см. Которого я записал в свою электронную лицензию на телефоне.
На этом наша рыбалка закончилать т.к можно ловить только одного осетра в день или 2 рыбы в год .

Теперь можно было поехать в другое место на судака , переночевать там и завтра вернутся обратно чтоб поймать еще по одному и закончить с осетром в этом году .
Приехали в другое место в парке некуда поставить машину . все забито под завязку . На реке лодок штук 50. а парковка совсем маленькая не расчитанна на такое количество рыбаков . Ок Самое время пообедать и начать другой вид добычи рыбы .
Я сказал товарищюН что мы удачно сюда попали т.к сейчас рыбаки с рыбой будут выезжать на берег и чистить рыбу . т.е только снимать филе, остальное выкидывать и у нас есть хорошая возможность набрать осетровых голов ( что является самым вкусным куском приварке ухи или солянки ) Короче говоря собрали мы 15 голов , чем я был очень доволен . Стемнело начался ветер . Я предложил ехать домой т.к рыба есть и голов набрали , Место в морозилке не будет для еще одной рыбы , Лучше оставим осетра на осень . так и порешили и в 8 вечера я был уже дома
. На следущий день порезал осетра и положил в морозилку . Того осетра которого я поймал вышло туловище 9 кг и голова 4 кг
Туловище пойдет на балык, голова на солянку .

мой осетр дома

Эти куски пойдут для блюда Осетрина по Русски
Tags: осетр 2021

• каждый получит сполна

В Портленде ПОВТОРНО арестованы участники беспорядков за попытку сжечь Центр правосудия ПОРТЛЕНД, ОРЕГОН - ДВА ЧЕЛОВЕКА НАХОДЯТСЯ ПОД АРЕСТОМ ЗА…

• Писец

Вот и пришол писец машине которую я купил 2 года назад https://oregonez.livejournal.com/2019/03/11/ Машина прошла 183,000 миль. я на ней…

• Продам листья пальмы

Холодными январскими днями .решил обрезать лишнии листья у пальмы . что ждать до весны .когда лишние деньги не помешают . Так что если кому надо…